Привет всем. В общем пропал недавно и не делал публикаций по причине подготовки к поездке в Перу и обратно в Эквадор. Дело в чем- в Эквадоре я находился нелегально, сбежав из Колумбии, чтобы не оказаться снова в тюрьме. Там отдельная история, это все уже рассказывал в видео. В общем в Эквадоре я был нелегально. Остановился тут на побережье, в небольшом туристическом посёлке Montañita, работал волонтером в хостеле, и решал что делать дальше и как. Главное что определил, это чтобы не могли меня вернуть в Колумбию, нужно было легализоваться в Эквадоре. Соответственно начал искать возможные решения этого вопроса. Постепенно, узнавая, проверяя и ошибаясь, пришел к выводу что единственный способ легализоваться в Эквадоре - это выйти нелегально в другую страну и вернуться самолётом. Наземные границы просто закрыты для туристов, поэтому единственный коридор это самолёт. Именно этот план и начал воплощать в жизнь. Постепенно удалось купить билет на самолёт, на 19 ноября, узнать как переходить границу и сколько это будет стоить, как добраться до Лимы, и всё остальное. Главной проблемой были финансы, работа волонтером не приносит много прибыли, а пока остаёшься там нужно что-то кушать. Но спасибо друзьям и знакомым, удалось собрать нужные средства между поддержкой друзей и близких и заработками и 12 числа отправился в Перу. 3 часа на одном автобусе, 5 часов на втором, 40 минут на переход границы на такси, час до ближайшего города и,,,, денег не хватает на автобус до Лимы!!! Поездка и переход границы вышли дороже чем изначально планировал, а наличных с собой взял прям впритык, так как далее по пути при проверках полицией, они же с туристов забирают всю наличность. Причем в наглую угрожая тюрьмой. Именно поэтому взял наличными не все деньги что были, а остальное осталось на счету и перевели часть через вестерн Юнион на мое имя в Перу. В общем вариантов мало, решил автостопом двинуть в путь. Через 4 часа шагая по трассе мне повезло, остановилась фура, на которой я проехал около 250км. -Насколько же спасает знание испанского языка!!!- Общаясь с водителем, выяснил что он едет грузиться на базу, около 50км в сторону от маршрута, но от туда выезжает много фур в это время. Решил рискнуть и договорился что поеду с ним туда, чтобы найти фуру которая едет в сторону Лимы. Искать фуру не пришлось, после разговора, водитель начал звонить знакомым и уже через 20 минут нашел мне фуру с которой смогу проехать, вернувшись на маршрут, ещё около 250км!!! В итоге, нонстопом, на 2 фурах, проехал около 500-600км, до города Чиклайо. При этом все посты проверки мы проезжали не останавливаясь, повезло, потому как я видел, как на этих постах останавливают все автобусы, высаживают и досматривают всех пассажиров. В кармане у меня было 105 солей и если бы я ехал автобусом, на самом деле у меня уже не было бы денег, но проверок пришлось бы перетерпеть стуки 3-4. В общем, в Чиклайо на билет с терминала мне всё ещё не хватало, но у уличного продавца, от левых автобусов, как раз хватало на билет до Лимы и на обед, что я и сделал, купил билет и пообедал. История про автобус и поездку и про фуры будет отдельно. Итак, приезжаем в Лиму, терминал закрыт, нас высаживают в городе и я, без денег, связи, голодный, ни спавший более суток, телефон почти разряжен в 3 часа ночи на севере Лимы. Полная жопа в общем. Самое неприятное, о чем я не подумал, что приехал в воскресенье, и как бы не проблема, деньги есть на вестерн Юнион и могу их получить, нужно лишь дождаться открытия. До 8 утра бродил по городу, по улицам, пытаясь не уснуть,перебил сонливость, глаза открыты, ииииииии, первый вестерн не открывается, второй, третий, четвёртый и так далее. К 11 утра обошел 8 штук и пришел в торговый центр к 9у и также история, закрыто. Мне хана подумал я, но, вспомнил про товарища, что живёт в Лиме, с которым мы познакомились 7 лет назад в Новосибирске, Перуанец, и с тех пор иногда общались. Он по идее меня ждал, но в субботу днём. В голове куча мыслей, а что если уехал по делам или занят, или нет денег. В общем пошел искать вай-фай и, о чудо!!! Товарищ не занят, может приехать и помочь. Что и сделал. Вот такие приключения. Более подробно обо всем расскажу в небольших видео, которые готовлю, и которые опубликую по возвращению в Эквадор. Ну а сейчас, немного отдохнуть, познакомиться с Лимой, ведь после этого приключения не смогу вернуться в Перу несколько лет, из-за нелегального статуса и нарушения границы, и обратно в Эквадор. Сильно не разгуляюсь конечно, денег на походы нет, всё прям впритык, водичка, печеньки, сосиски, но всё же лучше чем голодать и мёрзнуть. В общем до новых встреч в видосиках после возвращения в Эквадор!! П.С. Для неравнодушных, кто хочет поддержать: https://my.qiwi.com/form/Ruslan-V4hwI1jkd0

Теги других блогов: легализация авантюризм Эквадор